МДОУ "Теренкульский детский сад"

Объекты для проведения практических занятий

Перечень объектов для проведения практических занятий

на территории детского сада

Название кабинета 

1

2.

Спортивная площадка

Совмещенный спортивный и музыкальный зал

· Проведение физкультурных занятий на улице, утренней гимнастики, спортивных праздников, развлечений

· Проведение физкультурных занятий, спортивных праздников, развлечений,

· организация развлечений, просмотр и показ спектаклей, театра;

· формирование ролевых действий; стимуляция сюжетно — ролевой игры; формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей

· проведение практических и тематических занятий по закреплению ПДД, ППБ , проведению игр и бесед по правилам дорожной безопасности, пожарной безопасности, профилактика бытовых травм.

3

Огород

· Предназначен для опытно исследовательской деятельности, по ознакомлению с окружающей средой, миром природы, трудовой деятельностью

 4

 Групповая комната

· проведение занятий;

· организация индивидуальной работы  по образовательной области «художественно – эстетическое развитие», организация выставок для детей тематических и традиционных, знакомство детей с работами выдающихся мастеров.

· организация практической познавательной деятельности

· обучение детей конструктивной деятельности с использованием строительного материала, конструктора, бумаги, бросового и природного материалов

· лич­ностное общение ребенка с произведением искусства — книгой и иллюстрациями;

· развитие у детей первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение;

· организация индивидуальной работы с детьми, развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков.

· проведение физкультурных занятий, удовлетворение двигательной активности детей;

· развитие мышления и пальчиковой моторики, освоение детьми операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое; развитие зрительного восприятия и внимания; формирование обследовательских навыков; знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один); развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий; формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки; обогащение активного словаря детей; формирование умения описывать и называть предметы на картинках

· обучение детей хозяйственным делам, а также воспитание дисциплины и трудолюбия, аккуратности, самостоятельности, уверенности в действиях  

25 июля 2017 в 14:45

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.