· проведение занятий;
· организация индивидуальной работы по образовательной области «художественно – эстетическое развитие», организация выставок для детей тематических и традиционных, знакомство детей с работами выдающихся мастеров.
· организация практической познавательной деятельности
· обучение детей конструктивной деятельности с использованием строительного материала, конструктора, бумаги, бросового и природного материалов
· личностное общение ребенка с произведением искусства — книгой и иллюстрациями;
· развитие у детей первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение;
· организация индивидуальной работы с детьми, развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков.
· проведение физкультурных занятий, удовлетворение двигательной активности детей;
· развитие мышления и пальчиковой моторики, освоение детьми операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое; развитие зрительного восприятия и внимания; формирование обследовательских навыков; знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один); развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий; формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки; обогащение активного словаря детей; формирование умения описывать и называть предметы на картинках
· обучение детей хозяйственным делам, а также воспитание дисциплины и трудолюбия, аккуратности, самостоятельности, уверенности в действиях |