МДОУ "Теренкульский детский сад"
|
Памятка – рекомендации для родителейПамятка – рекомендации для родителей Памятка – рекомендации для родителей
1. Если у подъезда дома возможно движение транспортных средств, сразу обратите на это внимание ребенка и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед; 2. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь – нет ли за препятствием опасности. II. При движении по тротуару 1. Придерживайтесь правой стороны тротуара; 2. Не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находится со стороны проезжей части; 3. Маленький ребенок должен идти рядом со взрослым, крепко держась за руку; 4. Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом со двора или с территории предприятия; 5. Разъясните детям, что забрасывание проезжей части (камнями, стеклом и др.) и повреждение дорожных знаков могут привести к несчастному случаю; 6. Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки с детьми возите только по тротуару; 7. При движении группы ребят учите их идти в паре, выполняя все указания взрослых, сопровождающих детей. III. Готовясь перейти дорогу 1. Остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть; 2. Привлекайте ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге; 3. Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей; 4. Учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства; 5. Не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортное средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами; 6. Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у автомобиля и жестах мотоциклиста и велосипедиста; 7. Неоднократно покажите ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции. IV. При переходе проезжей части 1. Переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках – по линии тротуара, иначе ребенок привыкнет переходить где придется; 2. Идите только на зеленый сигнал светофора. Ребенок должен привыкнуть, что на красный и желтый сигналы не переходят, даже если нет транспорта; 3. Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры; ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги разговоры излишни; 4. Не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом; 5. Не переходите дорогу наискосок, подчеркивайте и показывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы. Ребенку нужно объяснить, что это делается для лучшего наблюдения за автомототранспортными средствами; 6. Не выходите на проезжую часть из-за транспортного средства или из-за кустов, не осмотрев предварительно улицу, приучайте ребенка делать так же; 7. Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых, нужный автобус или троллейбус. Не спешите и не бегите к ним, приучите ребенка, что это опасно; 8. Не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг. Объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома; 9. При переходе проезжей части по нерегулируемому переходу в группе людей учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта, иначе ребенок может привыкнуть при переходе подражать поведению спутников, не наблюдая за движением транспорта. V. При посадке и высадке из транспортных средств общего пользования (автобуса, троллейбуса, трамвая и такcи) 1.Выходите впереди ребенка: маленький ребенок может упасть, ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть; 2.Подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной его остановки. Ребенок, взрослый, может оступиться и попасть под колесо; 3.Не садитесь в транспорт общего пользования (троллейбус, автобус) в последний момент при его отправлении (может прижать дверьми). Особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства; 4.Научите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место для ребенка: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне, кроме того, пешеходы здесь часто спешат и могут вытолкнуть ребенка на проезжую часть. VI. При ожидании транспортных средств общего пользования Стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине.
VII. При движении в автомобиле 1. Приучайте детей дошкольного возраста сидеть в автомобиле только на заднем сиденье, не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано специальным детским сиденьем. Объясните им, что при резкой остановке или столкновении сила инерции внезапно бросает ребенка вперед, и он ударится о стекло или переднюю панель; этого достаточно, чтобы он погиб или был сильно ранен; 2. Не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье; при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться в переднее стекло или панель; 3. Ребенок должен быть приучен к тому, что первым из автомобиля выходит отец (мать), чтобы помочь сойти ребенку и довести его до перехода или перекрестка; 4. Не разрешайте детям находится в автомобиле без присмотра. Ребенок должен знать, что на велосипеде разрешено перевозить только одного ребенка до семи лет и то при условии, что велосипед оборудован дополнительным сиденьем и подножками. VIII. При поездке в транспортном средстве общего пользования: 1. Приучите детей крепко держаться за поручни, чтобы при торможении ребенок не получил травму от удара; 2. Научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит.
ЛФК в детском саду
При выполнении упражнении необходимо придерживаться следующих принципов: Методика и дозировка физических упражнений должна подбираться индивидуально для каждого ребенка в зависимости от заболевания и общего состояния организма. Воздействие должно быть системным и с определенным набором упражнений. Выполняться упражнения должны последовательно. Воздействие должно быть регулярным, чтобы обеспечить развитие и восстановление функциональных возможностей организма. Выполнение физических упражнений осуществляется в течение длительного времени. Это связано с тем, что восстановление нарушенной работы различных органов возможно лишь только при упорном и длительном повторении упражнений.Физическая нагрузка должна нарастать постепенно: в первые семь-десять дней нагрузка плавно вырастает, затем некоторое время находится на одном уровне, а в течение последней недели постепенно понижается. Физические упражнения должны быть разнообразны и обновляться через некоторое время. Рекомендуется обновлять порядка двадцати–тридцати процентов упражнений через две-три недели занятий. Воздействие упражнений должно быть умеренно: продолжительность занятия около двадцать пять - тридцать минут в сочетании с дробной нагрузкой. При проведении занятий необходимо соблюдать цикличность: упражнения с отдыхом необходимо сочетать с упражнениями на расслабление. Воздействие на организм должно быть всесторонним. При проведении занятий необходимо учитывать возрастные и другие особенности: группы с детьми должны формироваться по диагнозам, а возраст детей не должен разниться больше, чем на один год.Материал подготовлен с использованием авторской публикации Воронецкого Олега Владимировича
Что такое энтеровирусная инфекция?
Энтеровирусная инфекция – инфекционное заболевание, вызываемое определенным видом вируса. Энтеровирус входит в группу кишечных вирусов. Имеет много разновидностей (серотипов). Они способны поражать многие ткани и органы человека (центральная нервная система, сердце, легкие, печень, почки и др.) и это определяет значительное клиническое многообразие вызываемых ими заболеваний.
Помните, что заболевание легче предупредить, соблюдая элементарные меры профилактики, чем лечить!
31 января 2015 в 10:13
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.